четверг, 8 ноября 2012 г.

Мотив для худения у меня под носом!

Привет снова!

Я так и не сократила объём еды, да и сосиски продолжаю методично уплетать за обе щеки.

Вот уж странно. Даже спор с мужем (он перестанет пить пиво в течении месяца, а я так много есть) не с подвиг меня на действия. Я потерпела крах и проиграла спор. Но вот недавно случайно наткнулась на конкурс "Девушка блоггера" и меня зацепило. Тоже хочу, чтобы муж мною гордился, не стеснялся выкладывать в сеть мои фото.

Сомневаюсь, что мужики между собой хвастают какая жёнушка умница и рукодельница. А вот, что личико красиво да тельце стройно очень даже вероятно. Давно заметила, что если девушкой заинтересовался один представитель мужского пола, то за ним появляется и другой. Почему так?

Посмотрите какая красотка (щёлкните по картинке), да и одевается привлекательно:

Мотив для худения у меня под носом!

Ах, как завидно. Итак, мотив ясен.

Комментариев нет:

Отправить комментарий